Новости ![]() |
|
Афиша Власть ЖКХ Здоровье и Экология Интернет Культура Недвижимость Образование Общество Погода Потребителю Происшествия Работа Спорт Транспорт Юмор
26 апреля 2011
Показания прибора учета электроэнергии можно вводить через Интернет
Услугами нового бесплатнoго сервиса "Личный кабинет", доступного в сети по адресу: cabinet.komiesc.ru могут воспользоваться все клиенты ОАО "Коми энергосбытовая компания" - бытовые потребители электрической энергии, имеющие доступ к сети Интернет.
Для того чтобы зарегистрироваться в "Личном кабинете", абоненту необходимо знать номер договора либо номер клиента (указываются в квитанции), а также персональный номер, который был размещен в январских счетах за электроэнергию. Если счет не сохранился, пароль можно получить в ближайшем центре обслуживания потребителей при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорт).
"Воспользовавшись новым сервисом, абонент может контролировать свои персональные данные, начисления, платежи, задолженность/переплату, и самостоятельно вводить показания прибора учета", - прокомментировал нововведение начальник отдела по информационным технологиям Геннадий Богданов.
Уточним, что в "Личном кабинете" имеется информация об оказываемых или оказанных потребителю услугах (договор энергоснабжения, установка прибора учета и т.д.), о действующем тарифе, по которому ведутся расчеты, характеристика прибора учета (тип, марка, дата установки, последние показания, срок наступления очередной госповерки), а также информация по всем выставленным счетам и зачисленным платежам.
Кроме того, в мае пользователи "Личного кабинета" смогут самостоятельно распечатывать счета для оплаты за любой период. В перспективе планируется реализовать возможность оплаты по интернету с использованием банковских карт (эквайринг).
Руководство компании надеется, что новая услуга станет удобным и востребованным каналом коммуникации, повысит качество обслуживания клиентов и расширит возможности заочного обслуживания клиентов.
Источник: www.komiesc.ruМетки: Сосногорск Потребителю ЖКХ
http://www.sosnogorsk24.ru/novost/?id=9

Страницы: 1 |
![]() | 3 ![]() ![]() | |
Несмотря на рекламу о возможности ввода показаний электросчётчиков напрямую через интернет, уважаемая энегросбытовая компания присылает своих людей для снятия показаний на местах. Потом они присылают квитанции с двойными показаниями и, при разбирательствах в абонентском отделе, говорят:"А зачем вы передаёте показания сами?" Это не смотря на то, что у них в отделе на стене висит рекламный буклет сервиса передачи данных! Где логика?! |
![]() | 0 ![]() ![]() | |
Да тут замкнутый круг. Пароль на квитанции за хрен знает когда, что и не найду. А сходить "туды" его узнать - никаких нервов не хватит. |
![]() | 0 ![]() ![]() | |
Это всё из-за таких, безответственных граждан, как я. Сама не звоню, сообщения не отправляю, дома не всегда застать..... А сколько ещё нас таких?... |
Страницы: 1 |
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
войти зарегистрироваться
parmaosh: Кстати, сейчас запусти...
РЕСПУБЛИКА КОМИ УЧАСТВУЕТ В ГОЛО (1)
Alex83: Какие https://synonyms...
Дзюдоистки из Коми завоевали че (1)
Елена Сердит: Мы понимаем, что руков...
КАНДИДАТ НА БЛАГОУСТРОЙСТВО В 20 (1)
sant80: А на содержание вертол...
Возле больниц Коми обустроят ме (1)
Михаил Трито: ...а про Вис уже не во...
В Сосногорске жильцы домов с пр (1)
zhukdi: Не верю: "В ведомстве...
Обещанного три года ждать: ремо (1)
Нюша: Хотелось бы очень почи...
Об освобождении Игоря Леонова х (1)